Покупателям
Новосибирск, Каменская, 44
Доставка
Доставка по Новосибирску бесплатная, кроме Советского р-на, Первомайского р-на, Академгородка, Матвеевка, КСМ, Родники/Снегири/Стрижи, Дивногорский, 4-й, 5-й, 6-й мкр, Юбилейный ж/м, Толмачево, Краснообск, Верх-Тула, Барышево, Новолуговое, Каменка, Восход, Академгородок, Обь, Шлюз, Обьгэс, Мочище,Пашино, Кольцово, Кудряши, Криводановка.

Если адрес удаленный, менеджер свяжемся с вами, чтобы согласовать доплату доставки.

Время работы доставки ежедневно с 09:00-22:00. Выберите удобный интервал времени когда доставить букет при оформлении заказа.
Оплата
  • Оплата наличными по факту получения товара (при самовывозе);
  • Оплата банковской картой: МИР; VISA; Mastercard.
  • Оплата через QR-код
Правила оплаты
Бонусная программа
Регистрируйте карту и добавляйте в Wallet или Google Pay. Копите бонусы в размере 5% от заказа и оплачивайте до 50% следующего заказа.

На счету вас ждет 300 приветственных бонусов

ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ
Условия возврата
Каждый букет тщательно подготавливается, чтобы гарантировать свежесть цветов и наилучшее соответствие доставленного заказа информации на сайте. Флорист оставляет за собой право менять цветы в букетах в зависимости от сезона, наличия и других факторов. Каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флорист приложит все усилия, чтобы цвета и формы цветочных творений как можно точнее соответствовали изображениям на сайте.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и «Постановлением Правительства Российской Федерации» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) интернет магазин оставляет ЗА СОБОЙ ПРАВО не совершать обмен или возврат срезанных цветов (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену)

Тем не менее, мы всегда постараемся обсудить с вами и разрешить спорные ситуации. Если у вас есть замечания по качеству цветов или сборке букета, пожалуйста, пришлите нам по электронной почте churmanova@mail.ru фотографию с жалобой в течение 24 часов после доставки.

Букеты, которые не могут быть доставлены в связи с отсутствием получателя или невозможностью пересылки третьему лицу, будут храниться у нас один день с даты доставки, указанной в заказе. В течение этого времени получатель или клиент может лично забрать заказ. Компания также с удовольствием доставит букет повторно или вернет стоимость без учета стоимости доставки. Стоимость повторной доставки будет зависить от тарифа доставки.

Если вы оплатили букет, но его нет в наличии, мы вернем вам полную стоимость букета или заменим его другим букетом (в зависимости от вашего согласия). При оплате через сайт возврат денежных средств осуществляется банком в течение 3-10 рабочих дней с момента выставления счета.